(044) 230-17-07 (многоканальный), факс (044) 417-67-78 упаковка  info@packing.com.ua производство

Создание упаковки на заказ, так и продажа готовой продукции

Упаковка и имидж производителя

Товар, представленный в потребительской упаковке, должен представлять производи­теля, работать на его имидж, давать возможность отличить одного производителя от другого, обеспечивать запоминание торговой марки.

К данной упаковке есть ряд требований, которым она должна отвечать.

Итак, упаковка должна отвечать следующим требованиям:

• должна быть яркой, привлекающей внимание;
• должна быть разнообразной по вместимости (фасовке);
• должна быть прочной, герметичной и гарантировать сохранность содержимого;
• должна быть удобной в использовании (эргономическая приспособленность);
• иметь максимальное соотношение веса продукта и веса упаковки;
• обладать функциональностью (наличие мерного колпачка, градуировка флакона);
• обладать доступной, достаточной и достоверной информацией на маркировочных данных;

иметь штрихкод для электронного считывания и идентификации продукции;

• иметь инструкции по хранению и применению упакованного товара;
• иметь возможность повторного использования и утилизации.

Разные потребительские группы предъявляют свои, наиболее значимые для них, тре­бования. Например, для трейдеров упаковка должна быть прочной, в транспортной таре, должна содержаться групповая упаковка; для предпринимателей малого бизнеса упаковка должна быть групповой и легко делиться на индивидуальную (по массе); для клиентов баров, ресторанов, отелей, сети общественного питания упаковка должна быть большой вместимости и т. д.

Если упаковка будет отвечать всем этим требованиям, то товар в ней будет легко реа-лизовываться на рынке и всегда найдет своего потребителя. Следовательно, упаковка напря­мую влияет на реализацию (продвижение) товара, и в настоящее время мы с трудом можем представить себе жизнь без упаковки, так как она позволяет потребителю легко хранить, использовать, делить продукты. Сегодняшний мир - это мир упаковки! К тому же упаковка способствует защите продукта от контрафакта и его идентификации. На сегодня эта роль упаковки становится практически главенствующей, так как слишком много фальсифициро­ванной продукции присутствует на рынке.


Другие новости по теме:

  • Надёжность и экологичность упаковки
  • Требования к упаковке товаров широкого потребления
  • Потребительская упаковка и ее влияние на продвижение товара
  • Транспортная упаковка и ее влияние на продвижение товара
  • Требования к наджности упаковки


  • Новые упаковки

    Контейнеры для тортов - Упаковка для торта ( Т500, Т501, Т1000, Т1001, Т1500, Т1501)

    Специально разработанные, с учетом требований российских производителей кондитерских изделий, тортницы "Соло" обладают целым рядом несомненных достоинств

    Тара из гофрокартона - Если Вы стремитесь надежно защитить свой товар от повреждений и загрязнения, а также снизить потери во время транспортировки и хранения продукции, - как нельзя более эффективно, по сравнению с другими материалами, данную функцию выполняет транспортная тара, изготовленная из гофрокартона.

    Услуги

    Качественная упаковка - Любой товар, от продуктов питания до сложной электроники, не существует до тех пор, пока он не будет бережно упакован и доставлен к месту продажи. Более того, некоторые виды упаковки пищевых продуктов могут существенно увеличить срок их годности, что позволяет производителю реализовывать большие объемы продукции.

    Красочная упаковка - «Одежда» любого товара – упаковка.
    А как известно, «по одежке встречают…»

    ОФис
    04070, г. Киев, Контрактовая площадь, 5
    т/ф (044) 230-17-07, 626-99-95
    Склад готовой продукции
    04070, г. Киев, Контрактовая площадь, 4
    т. (044) 230-17-07, 723-73-86, 741-31-59
    Цеха
    04070, г. Киев, Контрактовая площадь, 6
    т. (044) 230-17-07, 363-17-36, 363-17-57