(044) 230-17-07 (многоканальный), факс (044) 417-67-78 упаковка  info@packing.com.ua производство

Создание упаковки на заказ, так и продажа готовой продукции

Потребительская упаковка и ее влияние на продвижение товара

Нельзя недооценивать роль потребительской упаковки в продвижении товара, так как она является «языком» товара.

Под понятием «продвижение товара» понимают весь комплекс средств и методов, при помощи которых производитель (продавец) общается с рынком, передавая потенциальным покупателям информацию о своей продукции. Другими словами, продвижение товаров - это последняя фаза воздействия на потребителей, а, следовательно, важный элемент стратегии маркетинга. Продвижение товара можно рассматривать как комплекс действий по актива­ции продаж (посредством всевозможных акций «попробуй - купи» и т. д.); рекламы (когда обеспечивается узнаваемость торговой марки, бренда производителя, наименования и т. п.); товароведных характеристик и public relations.

Взаимосвязь между упаковкой и продвижением товаров можно разделить на три фазы.

1. Важной ролью в сбыте товара выступает реклама. Она пробуждает у потенциаль­ных покупателей интерес и дает представление о товаре, тем самым склоняя покупателя к покупке, задолго до появления товара на прилавке. Решающую роль здесь играет упаковка, так как потребитель именно по ней визуально идентифицирует товар, и на основании ее дается первое впечатление о товаре.

2. В процессе покупки упаковка берет на себя роль «немого продавца». При этом на нее накладываются определенные функции, она должна привлекать внимание, нести правдивую информацию, играть роль средства рекламы.

3. После покупки упаковка должна подтвердить потребителю правильность сделан­ного выбора, свидетельствовать и сочетаться с качественными характеристиками товара, оправдывать эргономическую приспособленность к остальным требованиям упаковки.

Упаковка на каждой фазе должна активизировать реализацию, обеспечивать реклам­ную функцию и идентификацию товара.

И реклама, и упаковка должны передавать одну и ту же информацию. Хотя цель содер­жания рекламы - обращение к эмоциям потребителя, а содержание на упаковке - в большей степени информированность, необходимо находить оптимальные варианты и давать потре­бителю правдивую информацию, обеспечивающую и рекламой, и упаковкой, чтобы после приобретения товара не произошло разочарование в нем. Упаковку считают дешевым носи­телем рекламы, хотя диапазон ее воздействия значительно шире, чем достигаемый любой рекламной компанией и наиболее результативный, потому что потребитель по ней прини­мает решение о покупке.


Другие новости по теме:

  • Упаковка и имидж производителя
  • Функции потребительской тары
  • Транспортная упаковка и ее влияние на продвижение товара
  • Класиф. тары
  • Функции и требования, предъявляемые к упаковочным материалам и таре


  • Новые упаковки

    Контейнеры для тортов - Упаковка для торта ( Т500, Т501, Т1000, Т1001, Т1500, Т1501)

    Специально разработанные, с учетом требований российских производителей кондитерских изделий, тортницы "Соло" обладают целым рядом несомненных достоинств

    Тара из гофрокартона - Если Вы стремитесь надежно защитить свой товар от повреждений и загрязнения, а также снизить потери во время транспортировки и хранения продукции, - как нельзя более эффективно, по сравнению с другими материалами, данную функцию выполняет транспортная тара, изготовленная из гофрокартона.

    Услуги

    Качественная упаковка - Любой товар, от продуктов питания до сложной электроники, не существует до тех пор, пока он не будет бережно упакован и доставлен к месту продажи. Более того, некоторые виды упаковки пищевых продуктов могут существенно увеличить срок их годности, что позволяет производителю реализовывать большие объемы продукции.

    Красочная упаковка - «Одежда» любого товара – упаковка.
    А как известно, «по одежке встречают…»

    ОФис
    04070, г. Киев, Контрактовая площадь, 5
    т/ф (044) 230-17-07, 626-99-95
    Склад готовой продукции
    04070, г. Киев, Контрактовая площадь, 4
    т. (044) 230-17-07, 723-73-86, 741-31-59
    Цеха
    04070, г. Киев, Контрактовая площадь, 6
    т. (044) 230-17-07, 363-17-36, 363-17-57